Похождения Осьминожка. Выпуск 4

Содержание выпуска:

1. Дефект на экране ноутбука – что делать?
2. Суд завершили, ноут поменяли, с копирайтером расстались и… сюрприз!
3. А вот и долгожданный отдых!
4. Осьминожки судятся с туроператором

 

Пост № 13. Дефект на экране ноутбука – что делать?

Сосед так и не стал возмещать нам ущерб от залива, поэтому пришлось идти в суд ⚖️ Мистер Джели упорно продолжал гнуть свою линию, что он ничего не должен. Но на всякий случай заявил ходатайство о проведении судебной экспертизы, сославшись на то, что наш подсчёт убытков завышен 📈 Мы возмутились: зачем ещё одно обследование квартиры, если оно уже проводилось? ☹️ Но судья пояснил, что это право ответчика.

Оказывается, все заключения, которые мы получаем до суда, идут в статусе заключений специалиста. А из суда дело направляется организации, имеющей специальную лицензию на проведение судебной экспертизы. И человек, который даёт заключение, считается уже не просто специалистом, а экспертом 👨🏻‍🎓 Как правило, его мнение для судьи более авторитетно.

В Лаборатории права Майи 🎓 нас предупредили, что главное – не допустить назначения эксперта, которого предлагает ответчик. Дело в том, что между ними могут существовать договорённости 🤝, и результат будет необъективным. Мы вместе нашли слабые места в предложенной мистером Джели кандидатуре и выдвинули несколько своих вариантов. При этом добавили, что готовы доверить 🙌🏻 выбор организации суду, поскольку не сомневаемся в его беспристрастности. Хитрый ход 😸 Ведь для нас главное «опрокинуть» эксперта ответчика. Сработало! Теперь ждём исхода экспертизы.

Тем временем мы усердно продолжаем работу над развитием бизнеса. Мими решила взять на себя заботы по продвижению и с головой ушла в маркетинг. Мы даже купили ей новый ноут 💻, чтобы она могла воплощать свои дизайнерские задумки. И представьте себе наше расстройство, когда уже дома мы внезапно обнаружили, что по центру экрана красуется какое-то яркое пятно! 💥

Позвонили в магазин. Сказали приходить со всеми документами. Пожалуй, нужно подготовиться… Ведь компьютер вроде относится к технически сложным товарам – какие там правила возврата? 🤔

 

Пост № 14. Суд завершили, ноут поменяли, с копирайтером расстались и… сюрприз!

У меня для вас целая гора новостей! 🏔

1️⃣ Завершился наш суд ⚖️ с соседом по заливу. Напомним, он не согласился с подсчётом убытков, который мы предоставили, и затребовал судебную экспертизу. Судья сам выбрал организацию, куда и направил дело. В итоге насчитали на 20 000 рублей меньше 📉, чем было у нас. Ну и ладно, 258 000 против 278 000 – не такая уж и разница. Зато на ответчика ещё легли все судебные расходы. Ха! 👻

2️⃣ Мы разобрались с ноутом Мими, у которого был дефект в цветопередаче на экране 💻 Мы выяснили, что хоть товар и технически сложный, всё же при наличии недостатков мы можем потребовать замены или возврата денег в течение 15 дней 📆 Поскольку сама модель компьютера нам нравилась, то мы хотели просто взять другой.

Сразу, увы, не получилось, т.к. по правилам производителя сервисный центр ⚒ должен дать заключение о производственном браке. Мы расстроились, особенно от пугалок про 45-дневный срок рассмотрения обращения, но уже в течение недели нам позвонили, извинились 🙏🏻 и предложили приехать за новым агрегатом.

3️⃣ Потом случилось ещё одно неприятное событие. Копирайтер, который писал тексты для нашего сайта, психанул по одному рабочему вопросу и сказал, что больше не будет с нами работать 👺 При этом заявил, что запрещает нам использовать все тексты, которые он подготовил. Мы посмеялись, подумав, что он с ума сошёл – по нашему же заказу писал! 📝 Но когда пришла претензия, решили всё-таки уточнить в Лаборатории права обоснованность требований. И каково же было наше удивление, когда нам объяснили, что копирайтер прав ‼️ Увы, мы не подписывали никаких бумаг, а значит все права на тексты остались за автором. Весь материал пришлось удалить. На будущее заказали у Майи шаблон договора авторского заказа 📑

4️⃣ Но самое большое удивление ждало меня в конце недели. За ужином Мими сообщила, что у неё для меня сюрприз… 🎁 Я подумал, что супруга оперативно нашла нового копирайтера, в котором мы так нуждались. Но не передать словами мои восторг и умиление, когда Мими сказала, что у нас будет малыш! 👨‍👩‍👧 Вы представляете?! Я стану папой! 😇🙃😇

 

Пост № 15. А вот и долгожданный отдых!

Последние месяцы нашей с Мими семейной и предпринимательской жизни выдались насыщенными, так что мы решили, что заслужили отдых 🏖 Мими увидела в интернете рекламу турагентства «Морские путешествия» о новом туре на Райские Рифы по очень привлекательной цене. Пока и бизнесе затишье, и погода позволяет, решили рвануть на отдых.

По договору с «Морскими путешествиями» отчаливать на Рифы мы должны были 5 июля. Ожидались две недели в лучшем пятизвёздочном отеле 🏨 для моллюсков с огромным бассейном, спа-центром, множеством баров и ресторанов…

Мы уже паковали чемоданы 👜, когда из агентства позвонили с новостями о том, что сроки тура переносятся. Видите ли, произошла какая-то ошибка при бронировании. Мими, конечно, рвала и метала… 😡 Ехать позже у нас не было никакого желания и возможностей! Думали просить вернуть деньги, да вот только это обычно небыстрый процесс. Да и где срочно найти другой такой классный тур? На отдых-то хочется и побыстрее…

В полном отчаянии позвонили в Лабораторию Майи 🎓 Она, как обычно, утешила нас и предложила написать претензию. И лучше сразу и «Морским путешествиям», и туроператору ↔️

А просить в претензии, оказывается, можно было не только расторжения договора, но и изменения его условий! А вдруг получится и нам предложат какую-нибудь альтернативу? Ведь возвращать деньги никто не любит 🖤

Вы не поверите, но чудеса случаются. Сработало. Нам с Мими предложили тур в другое место, менее популярное, зато очень симпатичное – Далёкие Заливы 🏝 Там и народу поменьше, и отель ничуть не хуже, премиум-класса. Сроки тура совпадают, даже доплачивать не пришлось.

Довольные таким поворотом дел мы отправились в путешествие, даже не догадываясь, что на этом наши неприятности не закончились… 🐾

 

Пост № 16. Осьминожки судятся с туроператором

Знаете, таким недовольным из отпуска не возвращался, наверное, ещё ни один осьминог. Нам с Мими наврали! 😡 Буквально всё, что написано в договоре про наш отель – просто красивые слова 💨

В отеле были тараканы, грязь, один общий душ на весь этаж 🚿 До пляжа добираться почти час! Никакого спа-центра и одна крошечная столовая с ужасной пищей – Мими даже отравилась 🤮 Ходили к местному врачу за большие деньги.

Я уже там понял, что ругаться с туроператором мы будем. Купил дешёвую старенькую камеру и снял на неё видеообзор отеля 🏨 Чтобы была видна вывеска с названием, стойка администрации, рекламные буклетики. Иначе суд мог бы сказать, что из видео неясно, где именно оно снято 🎥 Ещё важно, чтобы камера показывала дату съёмки.

Все чеки и справки от похода ко врачу мы с Мими тоже на всякий случай сохранили.

Приехали в родные края – и сразу к Майе. Она похвалила нас за качественный сбор доказательств и предложила свою помощь в судебном ⚖️ споре с туроператором (на нашу претензию никто не ответил). Представителем была Майя, но мы с Мими тоже ходили на заседания, чтобы судья нас послушал 👂🏻 В таких делах важно продемонстрировать, что потребители не просто хотят «сорвать куш», а правда пострадали от некачественной услуги.

Мы просили снизить цену тура и, соответственно, вернуть нам часть денежных средств 💵 Для этого заявили в суде ходатайство о назначении судебной экспертизы, чтобы выяснить, сколько стоит отдых в подобном отеле на самом деле.

Также мы просили возместить убытки на лечение Мими, судебные расходы и моральный вред 💰

Нам удалось достучаться до судьи! Требования удовлетворили почти полностью 😎 Конечно, это не сгладило впечатлений от ужасного отдыха, но, по крайней мере, справедливость восторжествовала ☝🏻

 

Читайте о похождениях Осьминожка еженедельно на нашей Instagram-страничке! Или смотрите подборку постов на нашем сайте:

Похождения Осьминожка. Выпуск 1
Похождения Осьминожка. Выпуск 2
Похождения Осьминожка. Выпуск 3
Похождения Осьминожка. Выпуск 5

 

Статьи по темам выпуска:

  1. Защита прав потребителей: ответы на самые популярные вопросы.
  2. Споры с продавцом: алгоритм действий.
  3. Как вернуть деньги за путёвку?

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий