Если вы действуете на рынке B2C, то законодательство о защите прав потребителей — это must read. Я не сторонник концепций «Клиент всегда прав» и «Клиент — король», но если в конфликте суд встанет на сторону потребителя, бизнесу с финансовой точки зрения будет больно.
Плюс Правительством РФ утверждена куча доп. правил для функционирования на отдельных рынках. Например, свои требования для торговли продовольственными товарами, косметикой, лекарствами, мебелью, товарами бытовой химии, стройматериалами, оружием, ювелиркой и т. д.
В «услужной» сфере тоже не без специфики. Медицина, образование, общественное питание, перевозки, гостиничный бизнес, туристический и многие другие направления получили отдельное регулирование.
Если торгуете через интернет, каталоги или по образцам — тоже свои правила.
Конечно, можно жить, как душе угодно, и решать проблемы по мере их поступления. Но помимо негативных последствий помните о том, что перестраивать сложившиеся бизнес-процессы намного сложней, чем выстроить сразу грамотную модель.