Суть искаИски касаются надписей на бокалах, одежде и других продуктах. Ответчики единодушно утверждали, что они ранее регистрации товарного знака уже реализовывали данную продукцию, а действия истца являются злоупотреблением правом.
Однако, в таких ситуациях голословные заявления не имеют веса — требуется активное контрнаступление в виде оспаривания регистрации товарного знака. Для этого необходимо доказать:
— отсутствие различительной способности,
— неправомерность действий истца как недобросовестной конкуренции.
На текущем этапе оба направления для представителей ответчиков не увенчались успехом. Хотя по делу
СИП-41/2024 Хатыпова Р.А. истребовала дело, мы продолжаем ждать новостей. Давайте рассмотрим, почему не получилось успешно оспорить регистрацию товарного знака.