Последние месяцы нашей с Мими семейной и предпринимательской жизни выдались насыщенными, так что мы решили, что заслужили отдых Мими увидела в интернете рекламу турагентства «Морские путешествия» о новом туре на Райские Рифы по очень привлекательной цене.
Пока и бизнесе затишье, и погода позволяет, решили рвануть на отдых. По договору с «Морскими путешествиями» отчаливать на Рифы мы должны были 5 июля.
Ожидались две недели в лучшем пятизвёздочном отеле, для моллюсков с огромным бассейном, спа-центром, множеством баров и ресторанов…
Мы уже паковали чемоданы, когда из агентства позвонили с новостями о том, что сроки тура переносятся. Видите ли, произошла какая-то ошибка при бронировании.
Мими, конечно, рвала и метала…
Ехать позже у нас не было никакого желания и возможностей! Думали просить вернуть деньги, да вот только это обычно небыстрый процесс. Да и где срочно найти другой такой классный тур? На отдых-то хочется и побыстрее…
В полном отчаянии позвонили в Лабораторию Майи.
Она, как обычно, утешила нас и предложила написать претензию. И лучше сразу и «Морским путешествиям», и туроператору. А просить в претензии, оказывается, можно было не только расторжения договора, но и изменения его условий! А вдруг получится и нам предложат какую-нибудь альтернативу? Ведь возвращать деньги никто не любит.
Вы не поверите, но чудеса случаются. Сработало.
Нам с Мими предложили тур в другое место, менее популярное, зато очень симпатичное — Далёкие Заливы. Там и народу поменьше, и отель ничуть не хуже, премиум-класса. Сроки тура совпадают, даже доплачивать не пришлось.
Довольные таким поворотом дел мы отправились в путешествие, даже не догадываясь, что на этом наши неприятности не закончились…