Знаете, таким недовольным из отпуска не возвращался, наверное, ещё ни один осьминог.
Нам с Мими наврали!
Буквально всё, что написано в договоре про наш отель — просто красивые слова.
В отеле были тараканы, грязь, один общий душ на весь этаж. До пляжа добираться почти час! Никакого спа-центра и одна крошечная столовая с ужасной пищей — Мими даже отравилась. Ходили к местному врачу за большие деньги.
Я уже там понял, что ругаться с туроператором мы будем. Купил дешёвую старенькую камеру и снял на неё видеообзор отеля: чтобы была видна вывеска с названием, стойка администрации, рекламные буклетики. Иначе суд мог бы сказать, что из видео неясно, где именно оно снято. Ещё важно, чтобы камера показывала дату съёмки.
Все чеки и справки от похода ко врачу мы с Мими тоже на всякий случай сохранили.
Приехали в родные края — и сразу к Майе. Она похвалила нас за качественный сбор доказательств и предложила свою помощь в судебном споре с туроператором (на нашу претензию никто не ответил). Представителем была Майя, но мы с Мими тоже ходили на заседания, чтобы судья нас послушал.
В таких делах важно продемонстрировать, что потребители не просто хотят «сорвать куш», а правда пострадали от некачественной услуги.
Мы просили снизить цену тура и, соответственно, вернуть нам часть денежных средств. Для этого заявили в суде ходатайство о назначении судебной экспертизы, чтобы выяснить, сколько стоит отдых в подобном отеле на самом деле.
Также мы просили возместить убытки на лечение Мими, судебные расходы и моральный вред.
Нам удалось достучаться до судьи! Требования удовлетворили почти полностью.
Конечно, это не сгладило впечатлений от ужасного отдыха, но, по крайней мере, справедливость восторжествовала.