Недобросовестная конкуренция, связанная с созданием смешения (ст. 14.6 ЗоЗК):
— предмет доказывания,
— отличие переработки от имитации,
— функциональное назначение товара,
— роль социологических исследований
Недобросовестная конкуренция путём незаконного получения, использования, разглашения ноу-хау (ст. 14.7 ЗоЗК):
— предмет доказывания,
— корпоративные конфликты,
— статистика
Недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение в отношении места производства товара, предлагаемого к продаже (ст. 14.2 ЗоЗК):
— предмет доказывания,
— с ГУ и НМПТ придётся разобраться,
— отличие от создания смешения
Разбираем конкретные составы (часть 1)
Значение базовых понятий антимонопольного права в делах о недобросовестной конкуренции:
— что такое конкуренция, кто такие субъекты-конкуренты,
— определение границ товарных рынков и взаимозаменяемых товаров
Признаки недобросовестной конкуренции в действиях хозяйствующего субъекта:
— влияние на состояние конкуренции, в том числе, на смежных рынках,
— получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности,
— наличие умысла,
— противоречие законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости,
— причинение или возможность причинения вреда или убытков другим хозяйствующим субъектам
Практика антимонопольного органа и судов по определению границ товарных рынков и взаимозаменяемых товаров в делах о недобросовестной конкуренции
Особенности проведения анализа конкуренции на товарных рынках по делам о недобросовестной конкуренции
Понятие недобросовестной конкуренции
Общие положения
о конкуренции