Купил недавно новый телефон. На витрине он был такой красивый, с
переливами, как вода в океане. Но уже через день его вид вблизи мне совсем разонравился.
Позвонил продавцу, а он говорит: «Извини, дружище, товар технически сложный, назад не принимаем».
Прошло еще несколько дней, и у телефона стал постоянно гаснуть сенсорный экран.
Я снова к продавцу - он стоит на своём.
Неужели телефон никак не вернуть?
Озадачился я и пошёл искать ответ. Первые в интернете пишут, что сложные товары вернуть можно, вторые - нельзя, а третьи говорят, что телефон является сложным не всегда. Больше других понравилась статья на сайте Лаборатории права Майи Саблиной. Решил им позвонить.
Осьминожек: Здравствуйте, я Осьминожек. Купил телефон, но он мне совсем не нравится! А сейчас у него еще и сенсорный экран перестал работать. Продавец назад не берёт, говорит, что товар технически сложный... Что же мне делать?
Майя: Осьминожек, не переживай! Даже если конкретно твой телефон является технически сложным, при наличии недостатков его можно вернуть. Когда состоялась покупка?
Осьминожек: Неделю назад
Майя: Отлично! Если 15 дней ещё не прошло, то любой недостаток является основанием для возврата телефона. Обращайся к продавцу и пригрози обращением в суд.
Осьминожек: Но он отказывается меня слушать!
Майя: Отправляй ценное письмо вложения - это решит все вопросы. С описью!
Пополз я на морскую почту, и знаете что? Через две недели мне вернули деньги!
Как же я рад, что нашёл тех, кому можно довериться. Интересно, а смогут ли в Лаборатории у Майи помочь решить мой жилищный вопрос?