Хочу вернуть телефон. Можно?

/ Хочу вернуть телефон. Можно?
Всем привет, меня зовут Осьминожек! Знаете, почему я решил присоединиться к вам здесь? Всё дело в том, что когда я закончил учиться, устроился на работу и начал жить самостоятельно, то понял, что взрослые осьминоги в своей жизни сталкиваются с кучей разных проблем.

Недвижимость, налоги, заключение договоров, семейные и наследственные отношения, жилищные вопросы, создание авторских произведений, устройство на работу, организация своего бизнеса и так далее.

Каждый день мне приходится подписывать ну, как минимум, одну бумажку. И часто мне непонятна и половина из того, что там написано. Нет сомнений, что я осьминог очень умный.

Но с каждой новой возникающей проблемой мне становится всё труднее находить для неё решение.

Вот я и подумал, что будет полезно поделиться своим опытом со всеми остальными осьминогами, и людьми. Чтобы мои истории помогли им не растеряться, если с ними случится что-то подобное. А придумал я это сразу после того, как на прошлой неделе со мной случилось вот что…
Купил недавно новый телефон. На витрине он был такой красивый, с
переливами, как вода в океане. Но уже через день его вид вблизи мне совсем разонравился.

Позвонил продавцу, а он говорит: «Извини, дружище, товар технически сложный, назад не принимаем».

Прошло еще несколько дней, и у телефона стал постоянно гаснуть сенсорный экран.

Я снова к продавцу - он стоит на своём.

Неужели телефон никак не вернуть?

Озадачился я и пошёл искать ответ. Первые в интернете пишут, что сложные товары вернуть можно, вторые - нельзя, а третьи говорят, что телефон является сложным не всегда. Больше других понравилась статья на сайте Лаборатории права Майи Саблиной. Решил им позвонить.

Осьминожек: Здравствуйте, я Осьминожек. Купил телефон, но он мне совсем не нравится! А сейчас у него еще и сенсорный экран перестал работать. Продавец назад не берёт, говорит, что товар технически сложный... Что же мне делать?

Майя: Осьминожек, не переживай! Даже если конкретно твой телефон является технически сложным, при наличии недостатков его можно вернуть. Когда состоялась покупка?

Осьминожек: Неделю назад

Майя: Отлично! Если 15 дней ещё не прошло, то любой недостаток является основанием для возврата телефона. Обращайся к продавцу и пригрози обращением в суд.

Осьминожек: Но он отказывается меня слушать!

Майя: Отправляй ценное письмо вложения - это решит все вопросы. С описью!

Пополз я на морскую почту, и знаете что? Через две недели мне вернули деньги!

Как же я рад, что нашёл тех, кому можно довериться. Интересно, а смогут ли в Лаборатории у Майи помочь решить мой жилищный вопрос?
Автор статьи: Майя Саблина, директор Лаборатории права
Статья подготовлена с учётом редакции нормативных правовых актов, действующей на 21.07.2019 г.
Не нашли ответа на свой вопрос? Пишите на почту info@msablina.ru. Не бойтесь защищать свои права и делайте это с нами!

Читайте также

Тысячи людей ежегодно покупают новые мобильные телефоны. Порой покупка не соответствует нашим ожиданиям, и мы ищем все возможные способы, чтобы вернуть назад деньги и найти им лучшее применение …
Возврат телефона. Является ли телефон технически сложным товаром?
Форумы и сайты юридических консультаций завалены вопросами о том, есть ли возможность вернуть товар, что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и куда бежать. Давайте определим …
Споры с продавцом: алгоритм действий
Продажа товара может осуществляться различными способами и для каждого из них предусмотрено своё правовое регулирование. Однако порой очевидность покупки товара определённым способом может …
Когда товар считается купленным дистанционным способом?

Контакты

Ежедневно с 11.00 до 21.00
Москва, проспект Вернадского, дом 41, строение 1, кабинет 722
Лаборатория права Майи Саблиной
Мы в социальных сетях