Я всячески пытался убедить жену, что решение о разводе преждевременное. Приводил ей всевозможные доводы, предлагал сходить к семейному психологу, но в один прекрасный момент просто получил иск.
Помимо развода жена требовала алиментов на себя и ребёнка, а также раздела имущества. Как я и опасался, предложение подписать брачный договор было не случайным.
Мими планировала его использовать в качестве козыря (и оставить меня ни с чем. Более того, она решила поделить всё движимое имущество. Разве что запасы туалетной бумаги учитывать не стала…
Каково же было удивление Майи, когда при ознакомлении с материалами дела выяснилось, что Мими сохраняла чек на все покупки! Шкафы, диваны, бытовая техника — всё подпало под раздел.
О, мой Посейдон, неужели она с самого начала лелеяла планы о разводе?
Даже лодочку, полученную мною по наследству от дедушки, она тоже требовала себе на основании условий брачного договора!
Но здесь Майя меня успокоила. Договор мы признаем недействительным, поскольку он ставит меня в крайне неблагоприятное положение. Пожадничала дорогуша!
Но на этом беды не кончились. Не знаю, за что Мими так поступает со мной, но она заявила, что не даст мне общаться с сыном. Этого я стерпеть уже не мог.
Отнимать Немо у матери я не собирался, но мы начали готовить встречный иск об установлении графика общения с ребёнком.
Вот так внезапно понимаешь, что твоя жена вовсе не Мими, а Мимигера…