Ура, мы стали обладателями чудесной трёхкомнатной квартиры в Прибрежных Скалах! В итоге расплатились через аккредитив. А вы знаете, что это такое?
Нас это слово сначала испугало. Мы думали о расписке, продавцы предлагали ячейку, а тут крокодил какой-то… Но юристы объяснили, что это тоже самое, что ячейка, только по безналу. Учитывая, что все наши средства хранятся в WaterBank, да и продавцы не любители держать дома наличку, то такой вариант всех устроил.
Теперь нам предстоит обустроить наше гнёздышко! Честно говоря, денег на дизайнера уже не осталось, поэтому мы решили заняться интерьером сами. Не успели начать, как уже столкнулись с проблемой. Приехал диван, заказанный Мими. Она давно тянула к нему щупальцы, и я не мог отказать любимой жене. Но стоило нам остаться с ним наедине в комнате, как мы дружно поняли, что красный цвет обивки невероятно давит! Где-то в публичном месте смотрелось бы, наверное, очень эффектно, но дома хочется чего-то более спокойного…
Это был удар. Но ещё горше стало, когда продавец, услышав наше желание вернуть покупку, заявил, что это невозможно, поскольку мебель относится к числу невозвратных товаров.
Расстроенные мы вновь обратились в Лабораторию права к Майе. И уже в который раз у специалистов нас ждали приятные новости — возврату не подлежат именно мебельные гарнитуры и комплекты. А наш диван единичный товар!
Юридически подкованные мы вернулись к продавцу. Но он продолжал упорствовать. Чтобы в дальнейшем не быть голословными, мы тут же оформили письменный отказ от договора с требованием вернуть денежные средства и направили его по почте с описью вложения.
Теперь по истечении 10 дней с момента получения продавцом нашего требования юристы подадут иск в суд. И взыскивать мы будем уже не только стоимость дивана, но и:
— неустойку,
— 50% штраф,
— моральный вред,
— судебные расходы.
Итого несговорчивому продавцу придётся выложить в 2−3 раза больше цены дивана! Будет знать, как нарушать законы.